среда, 5 декабря 2012 г.

Знакомлю со своей семьёй!

Сегодня мне хочеться познакомить вас с самыми родными и близкими людьми в моей жизни.
Знакомтесь - это мы

 Меня, я думаю, вы узнали. Справа мой любимый муж Дима, с которым мы уже вместе 10 лет. Он как и я юрист по образованию, преподаёт в Сумском ВУЗе. Очень весёлый, добрый, обожает наших детей и всецело помогает их растить и воспитывать.
       

          


   
Нашей дочери Александре уже семь лет, взрослая такая барышня, со своим неповторимым характером. Четвёртый год занимаеться бальными и современными танцами в танцевальной студии. Кроме того берет уроки вокала, любит рисовать, лепить и делать асамбляжи. Весёлая и задорная, но дружит, почему-то, в основном с мальчиками. Дима сказал, что лет через пять, купит ружье и будет женихов отгонять.



       


  



  
Самый маленький член нашей семьи - Матвеюшка. Родился 15 августа этого года. Наше солнышко, радость, надежда. Крепкий такой мальчуган и очень смышлёный. Ночью не спит, животик болит, плачет, но всё равно такой любимый!!!! А когда улыбнёться тебе - хочеться радоваться и наслаждаться родительскими чувствами.



  




Ну и как же не забыть про ещё одного члена нашей семьи - кошку Маську. Полноправная хазяйка квартиры. Любит нежиться, играться и всегда защищает Сашку, когда она плачет. Прибегает к ней, ложиться на голову или на руки и мурчит. 

А ещё у нас много бабушек и дедушек, братьев и сестёр, которых мы очень любим и всегда им рады!!!!
Вот такая она, моя СЕМЬЯ, которая меня поддерживает во всех моих начинаниях







  


2 комментария:

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы