суббота, 29 декабря 2012 г.

Всё таки я его покажу

Долго думала выложить в блог свой альбом или нет, но всё-таки решила что выложу. Это первый альбом, и можно сказать, что он и был толчком для занятия скрапом. Когда я задумала делать этот альбом, то ещё, практически ничего не знала о скрапе. Купила первый понравившийся набор бумаги для свадебного альбома, купила заготовки и кольца и принялась творить. Нет бы, изначально изучить техники и прийомы, посмотреть мастер-класы, а я вместо этого тупо обклеила бумажкой заготовки... и всё! На этом этапе я поняла, что я всё делаю неправильно. Так эти заготовки и пролежали у меня благополучно целых 4 месяца. А тут вдруг мужу срочно понадобился подарок очень хорошим людям на венчание. Он и попросил дооформлять забытый альбом. Естественно, фотографии нужно чтоб были стандартного размера, что-бы его знакомые потом сами их вставили. Ну и пришлось мне в быстром режиме (2 дня) что-то придумывать с этим злополучным альбомом. Он получился очень простеньким и примитивным из-за стандарта фоток и того, что время поджимало. Но поскольку это первый альбом, то и память о нём должна сохраниться, хотя-бы в моём блоге.










Всех с наступающими праздниками!!!!

3 комментария:

  1. Здорово, что решились показать! Для первого раза очень даже хорошо! Симпатичный! А мы всё никак не можем решиться на первый свой альбом! Хотя уже очень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодец, простенький, но душевный. Огрехи есть немножко, ну ты, наверное, и сама видишь. Самое главное, ты его закончила, людей порадовала, опыт приобрела))). Желаю, чтобы не последний альбомчик был.
    Надо тоже свой первый выложить.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый блин, но далеко не комом, не плохо получилось.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы