вторник, 10 декабря 2013 г.

Подарки от Деко Града и немного новых работ

Доброй ночи, мои хорошие!
Я к вам опять на минутку, похвастаться и показать немного новых работ. Скоро, уже совсем скоро, я вернусь в блогожизнь с новыми силами, а пока очень кратенько с новостями и опять за работу)))
Недавно получила очередные подарки от хозяйки нашего Декоративного Города и магазина Деко Град  - Катарины, слов нету, насколько я была приятно удивлена! Здесь было всё чего мне не хватало для творчества : и удивительно удобный  клеевой пистолет и нож для резки бумаги и картона (очень масивный, несмотря на маленький размер, что позволяет резать даже плотный картон без особых усилий), и красивущий набор бумаги Lillibet  и набор высечек-наклеек к нему, и натирочки от  и набор бумаги тишью, и всякие новгодние веточки, листики, ягодки, и картинки и цифровые  штампы, вообщем смотрите сами!!!!

Большое спасибо Катарине за такое внимание и поддержку!
А теперь немного работ.
Открытка № 1 просто так без заданий

Открытка № 2 по заданию Марафона "Рукодельный Новый Год" 4 этап Лошадь/олень от Декоративного Города, задание уже закончилось, а я только выложила (сама себя ругаю)



Открытка № 3 по скетчу от Территории талантов
 Очень она мне нравится!!! Покажу ещё разок, чуть с другого ракурса
А вот и скетч - присоединяйтесь  

С этой открыткой участвую в  в конкурсе новогодних открыток в выставке достижений народного таланта! Кому нравится, можете поддержать меня и поставить оценку моей работе

На этом всё, всем приятных снов, скоро вернусь и буду гулять по вашим блогам и творить... творить... творить....

А, чуть не забыла, я же конфету обещала, с дня на день жду посылочку с скрапполезностями для конфетки, так что потерпите чуток и скоро выложу конфетный пост!!!

2 комментария:

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы