четверг, 26 декабря 2013 г.

Обещанная конфетка от меня!

Приветик, мои родненькие!
Что-то я совсем пропала из блогожизни, но это не значит, что я не скраплю, просто времени на блог пока не очень хватает..
Я уже давно обещала разыграть конфетку, да всё ждала посылочки с материалами. У вы я пока их так и не дождалась, а сделать приятное очень хочется. Поэтому решено - Конфетке быть!
А угощать я вас буду вот такой сладостью: 
2 подарочных сертификата от магазина Деко Град на 100 грн

Поскольку сертификата 2, то и победителя будет 2!!! 
Запись до 04.02.14. Дата не простая, у нас будет годовщина свадьбы - 9 лет совместной жизни!
Условия как всегда простые:
- тащим картинку с активной ссылкой на пост к себе на панельку или отдельный пост (как кому нравится);
 - записываемся внизу поста в линки (если не получается, то пишите в комментариях - что-нибудь придумаем);

 - становиться ПЧ  только по желанию, это не обязательное условие и шансы равны у всех рукодельниц

- как всегда конфетные блоги пролетают;
- участвуем только один раз  с блога или журнала или своего сайта (там где я могу видеть вашу активность по рукоделию), с соц. сетей можно принимать участие, но на страничке должно быть видно, что вы занимаетесь рукоделием;

- конфетка поедет по Украине и странам СНГ!

- розыгрыш проведу в течении 3-х дней после 04.02.14

Всем удачи! 



13 комментариев:

  1. Юля, спасибо за угощение! :)
    Очень замечательное событие приближается в Вашем супружеской жизни! :) Поздравляю Вас!!! :)
    И с радостью записываюсь под первым номером. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, прикольно! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, вітаю!!!!! До речі, в нас також у лютому річниця шлюбу.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ну ничего себе!! восхищаюсь вашей парой! дай Бог, еще раз 10 по столько!)))) и спасибо за сладость!
    п.с.: кстати, и к себе приглашаю - плюшками побаловаться))) http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2013/12/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, только дошло! а ведь у моих родителей тоже 4 февраля свадьба была!! в наступающем году серебряную будут отмечать!!) счастливая дата!)

      Удалить
  5. Юлечка, вот зашла тебя поздравить с участием в дизайн-командах. Лучше поздно, чем никогда:).Долго отсутствовала в блогожизни, прошу прощения. А у тебя еще и конфетина! Конечно, не могла пройти мимо).
    А в семейной жизни - терпения и понимания! У меня стаж немного больше, так что я знаю, чего стоит семья)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Отличный повод для конфетки! Понимания вам, вечной любви и семейных приключений!
    Тоже редко бываю в блогах, особенно в своем))) Даже эти каникулы - до сегодняшнего дня, не дали толком насладиться отдыхом... Ну, ты понимаешь...)))
    А сладость великолепная, и как всегда, очень кстати) Тем более, в преддверии моего дня рождения (9 февраля)))) А вдруг удача еще раз улыбнется?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! С удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, поздравляю с значимой датой семейного счастья :)

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы