понедельник, 5 августа 2013 г.

Хочу в Харьков и ДК блога Декоративный Город!!!

Девочки, начну свой пост с выражения своей любви городу Харькову. Как же я обожаю этот уголок Украины!!! Здесь мы познакомились со своим мужем почти 11 лет назад, при том, что жили  и учились в г. Сумы, а вот встретились именно в Харькове на одном из семинаров молодёжных организаций. И вот с того момента началась моя долгая и преданная любовь к этому городу. Мы очень часто с мужем ездили туда, у нас очень много там друзей, брат мужа с недавних пор переехал туда жить.
Мы даже лет 5 назад хотели купить там квартиру в кредит, но всемирный финансовый кризис убил наши надежды... Раньше, до рождения второго ребёнка, мы почти каждый месяц ездили туда на выходных играть в Квест. Какой кайф ездить по ночному городу и при этом ещё и выполнять всякие задания, бегать по улицам Харькова и выискивать запрятанные подсказки!!! А вот уже как 2 года я ни разу не была в моём любимом городе, поскольку то беременность с постоянным токсикозом, а теперь малыш ещё маленький. А я очеееень хочу туда и надеюсь, скоро моя мечта осуществится, муж пообещал свозить в Аквапарк!!!
Вы спросите, а почему я об этом пишу? Отвечаю: недавно в блогожизни познакомилась с чудесной рукодельницей и замечательным человеком Катариной (Katarinka-kh ), так вот она тоже из Харькова! Вот как-то навеяло... и понеслась ностальгия вперёд!
Так вот, Катарина, кроме того, что она рукодельница, она ещё и большая затейница, и решила она создать из своего блога челлендж, всё по-взрослому, с заданиями, призами и ДК! А какие там условия!!! Заходите  и увидите сами. Вот я и решилась попробовать попасть в новую ДК Декоративного Города.
По условиям набора нужно рассказать немного о себе. Я недавно начала заниматься творчеством, очень полюбила скрапбукинг, в большей части открытки и альтерскрап, немного увлекаюсь квиллингом, сейчас пытаюсь осилить канзаши, немного шью. В скрапе все мои скромные достижения можно увидеть на левой панельке. Состою пока в двох ДК, в одной из них дизайнерство уже заканчивается, так что я "свободен как птица", вернее временем и желание располагаю для участия в ДК Декоративного города. В обычной жизни я жена своего мужа и мама двоих чудесных деток, сейчас нахожусь в декретном отпуске и творю в своё удовольствие. Очень люблю общение, подарки (и дарить и принимать), кофе и путешествия.
А теперь покажу несколько своих работ и "Да прибудет удача со мной"
Немного квиллинга
Канзаши
Ну и любимый скрап
Кулинарный блокнот
Обложка для свидетельства о рождении
Тежики с самодельным фоном
Открытки

И свадебный набор(добавлено 27.08.) 


Простите, что так много, не удержалась!
Очень хочу в ДК, это всегда стимул и творческий рост, а ещё приятные знакомства!!!

А ещё Катарина разыгрывает очень интересные и вкусные конфеты, не пропустите свой шанс!




10 комментариев:

  1. Я в Харькове была несколько раз , у меня там двоюродная сестра живет. Красивый город. но свой Каменец я бы ни на что не променяла! Мегаполисы не для меня. на день-другой, но не для жизни. люблю уютный милый городок с закаулочками/улочками, ну и современными шикарными постройками.
    Удачи в наборе! Обязательно загляну в новый Ч-бложик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль!... Вдохновила ты меня! Тоже попробуюсь) Надеюсь, это будет только помагать мне организовываться в жизни (на работу же выхожу).
      Спасибо!

      Удалить
  2. Юленька, удачи! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, я кстати тоже познакомилась в Харькове со своим мужем, поэтому и перебралась туда =) Я из Евпатории (АР Крым).
    Город замечательный, а самое главное - много хороших, доброжелательных людей! Юленька, не зависимо от набора в ДК, буду рада видеть тебя в Харькове, у себя в гостях =)

    ОтветитьУдалить
  4. Хай тебе оцінять, і ти попадеш в команду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, я на это очень надеюсь и буду стараться всё для этого сделать!

      Удалить
  5. Юль, удачі! Буду за тебе вболівати.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. А я тоже очень хочу попасть в Аквапарк в Харьков,с недавних пор живу не далеко в Белгородской области, но так еще не раз раз туда и не съездила, а все очень хвалят))))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы