понедельник, 19 августа 2013 г.

Долгожданный розыгрыш конфетки!

Девочки, привет-привет! Вот и настал тот день, когда моя конфетка выберет себе хозяйку. Спасибо всем, кто поздравлял меня и моих деток с празниками, всем, кто писал тёплые слова в наш адресс, и всем кто принимал участие в розыгрыше!!!
Для начала покажу что же будет в конфетке (фото с телефона поскольку мой фотик сейчас в зоне недосягаемости)

Это бумага, угловой дырокол и вырубка
И достаётся он, та-дам:

№ 7 Notka Ksusa,
Ксения, я тебя поздравляю, и жду твой адресс на 9192909@ukr.net.

А ещё хочу сделать подарочек своей 100 пчёлке, это  M@rin@ из Днепропетровска.
Марина, от тебя тоже жду писмеца на электронку.

Девочки, кому не повезло, не расстраивайтесь, я сама такая невезучая в конфетках, но когда-то же удача повернётся и к нам лицом!!!! Скоро будет новая конфетка в честь годовщины бложика, не теряйтесь!!!!

10 комментариев:

  1. Спасибки за розыгрыш))))
    Девчонок-со сладеньким !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш, Юль! Поздравляю победительницу и Марину с карамелькой)

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!!! Вот это да! Спасибо огромное! Это моя первая выигранная конфетка! Побежала писать письмо...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, поздравляю!!!!)))
    Мариночку со сладеньким!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек:):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Победительниц от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  8. Всем отличного настроения ! Поздравляю !!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы