суббота, 5 апреля 2014 г.

Бумажное путешествие с Доступным Скрапом: этап 1

Всем доброго вечера!
Несмотря на то, что предыдущие мои посты остались без вашего внимания - я не унываю и продолжаю скрапить! Вот и сейчас я ввязалась в очень интересный проект от Доступного Скрапа "Бумажное путешествие". Мы будем марафонить обложки для паспорта.
Этап первый - ОЭ ключ. Делаем паспортные обложки с обязательными элементами, которые могут быть из чего угодно: подвеска, вырубка, картинка, штамп и т.п., но не на фоне бумаги.
Вот моя первая обложка на этом этапе (да-да, их у меня целых три, поэтому будет и 3 поста)
Материалы: Скрапбумага ММЕ, картинка, дотсы, вырубка-чипборд и подвеска-ключик!
Во такая обложечка получилась)))
Всё, я убегаю писать следующий пост, до встречи!


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Сама не ожидало от себя ) Явно не мой стиль, но её уже даже купили)

      Удалить
  2. классная обложка! спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы