воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Для Скрап-гувернантки: МК ёлочка для открытки

Приветик мои хорошие!
Я немного приболела, поэтому очень мало появляюсь в блогодомике, уже много скопилось непоказанных работ, и скоро я всё-всё выложу. А сегодня публикую свой МК для Декоративного города.

Здравствуйте, дорогие жители нашего Декоративного города! 
С вами сегодня Юля Perekotishka, и я хочу поделиться идеей создания ёлочки, которая чудесно впишется в ваши новогодние работы. 





Нам понадобится:
  • - пивной или переплётный картон;
  • - любой дырокол "Кружево", если у вас нету ажурного дырокола, вы можете заглянуть в магазин Деко Град, там очень широкий ассортимент уже надыроколеных бордюров ;
  • - кардсток или скрапбумага в зелёных тонах;
  • - двусторонний обёмный скотч;
  • - акриловый грунт или белая краска;
  • - декор (бусинки, стразики, пуговки, снежинки  или другие украшения, которыми мы будем украшать нашу ёлочку);
  • - клей;
  • - декорированная заготовка для открытки или другой скрап обьект .



Итак, я буду делать ёлку для украшения открытки. 

1. Берём дырокол, бумагу и дыроколим несколько полосочек кружева



2. Из пивного или переплётного картона вырезаем заготовку под нашу ёлку того размера, который нам нужен для нашей будущей новогодней работы. Так, как у меня это открытка 10х20 см, то размер заготовки получился 8 см по нижнему краю и 10,5 см в высоту.


3. Начинаем клеить кружево на заготовку снизу вверх. Клеим на вспененный скотч, причём через каждый ярус подымаем на 1 слой скотча больше, чем на предыдущий. То есть, если на первый и второй ярус у нас снизу был 1 слой скотча, то на 3,4 ярус уже скотч идёт в 2 слоя, 5,6 в три и т.д. В итоге, ёлочка получается очень объёмной. Клеем до самой верхушки, края подрезаем ножницами или канцелярским ножом.




Между зелёными полосками кружева я делаю проклейку белой полоской для эффекта заснеженности.

4. Дальше, уже почти готовую заготовку с торцов обмазываем акриловой пастой, не забывая захватывать немного края верха, для  снежности, всё-таки елочка то у нас зимняя!
Здесь хорошо можно рассмотреть обьём нашей ёлочки.

5. Берём выбранные нами украшения и наряжаем ёлочку


Я украсила декоративными пуговками, цветными стразами, полубусинками и снежинками

6. Теперь берём предварительно задекорированную заготовку открытки и украшаем её нашей ёлочкой. 
Вот такой вариант получился у меня


А что же получится у вас? 
Не забываем о нашей рубрике Скрап-гувернантка, где открыты линки до 31 января 2014 года, и вы можете добавлять свои работы, сделанные по нашим МК или шаблонам.  
Эти работы примут участие в розыгрыше чудесного приза. Правила и условия здесь

На этом я прощаюсь , творческого вам вдохновения! 
С вами  была Юля (Perekotishka)специально для Декоративного Города!


3 комментария:

  1. Юль, выздоравливай! Мы тоже сейчас болеем (малая).
    Елочка отличная, захотелось сделать подобную) Спасибо, что вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик не болеть!!!! Как успехи с открыткой. Я уже сделала! Скоро покажу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. http://agrum-olga.blogspot.com/2013/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы