пятница, 4 октября 2013 г.

Шоколадница ко Дню учителя и мини МК

Сегодня в Декоративном Городе вышем мой МК по осенней шоколаднице, в котором я собрала свой опыт по созданию таких чудесных коробочек. дублирую его здесь

Ни для кого не секрет, что в первое воскресенье октября наши учителя и педагоги празднуют День работника образования! Многие из вас, наши дорогие жители города, каждый раз с приближением этого праздника ломают голову, чем бы приятным порадовать учителей и воспитателей наших детей, вот и я в этом году тоже задумалась, как-бы приподнести маленькие сувенирчики для учителей моей дочери, и при этом, что-бы это было приятно и полезно. Вот так у меня родилась идея подарить каждому педагогу (а их аж целых 7) по шоколаднице с вкусной шоколадкой! Получается красиво, необычно и не очень затратно. Теперь хочу поделиться с вами, как я это делала.
Вот такую упаковку для шоколадки мы с вами и будем делать сегодня. Всё очень просто и легко, и каждый из вас может попробовать за пару часов смастерить вот такую красоту

Все материалы для МК предоставлены магазином Деко Град
1. Итак, для начала нам понадобится лист А4 плотного дизайнерского картона, карандаш, линейка , нож для резки и коврик, или подложка для резки. Можно резать обычными ножницами

2. Размечаем наш лист картона по длинным сторонам, отмеряем 8 см, 1 см, 8 см, 1 см, 7 см. По короткой стороне, 1см, 1см, 17 см (может быть  16 см, если размер листа 20х30), 1см, 1см

3. Заштрихованная часть  обрезается, а по оставшимся линиям делаем биговку, это линии згиба нашей шоколадницы


4. На боковые торцы (показано карандашом) наносим клей и приклеиваем к средней части коробочки


Вот так должно получиться

5. Наша основа готова, аккуратно загибаем одинарную часть коробочки к подклеяной

6. Обязательно на этом этапе нужно приклеить ленту-завязку. Для этого отрезаем 2 ленты по 20 см и приклеиваем к нижней части и верхней. Вот так

7. Теперь принимаемся декорировать нашу шоколадницу. Я беру 2 листа двусторонней скрапбумаги 20х20, вот такой и такой

8. Вырезаем заготовки для декорирования. Можно брать и одинаковую бумагу, мне просто нравиться комбинировать. Итак вырезаем 3 детальки 7,5х16,5, 1 деталь 6,5х16,5 для верхних и нижних частей шоколадницы, 3 детали 0,9х16,5 и 2 детали 0,9х6,5 для торцов. То есть, мы берём те-же размеры, какие чертили на целом листе, только на о,5 см меньше со всех сторон.

9. Наклеиваем эти заготовки со всех сторон внутри и снаружи , не забываем про торцы. Вот что у нас получается внутри

 Внешняя сторона

Красиво, правда? на этом эатапе уже можно ложить всерединку шоколадку и дарить. Но мы не ищем лёгких путей, продолжаем украшать.

10. берём кусочек оставшейся бумажки и наклеиваем на неё двусторонний скотч на пене, таким образом формируем подложку для декора и создаём обьём









11. Наклеиваем на верхнюю сторну нашей шоколадницы и подбираем остальной декор




12. Я взяла 2 осенних кленовых листика, несколько цветочков хризантемы белого и красного цвета, букетики облепихи, стразы, жемчужную нить и распечатку с цифровыми штампами. Примеряем композицию, ничего не приклеивая, запоминаем расположение

13. Теперь начинаем клеить всю композицию. Из жемчужной нитки делаем бантик, завершаем им наш букет. Надпись садим на толстый скотч, добавляем штрихи стразами, завязываем на бантик шоколадницу и вуаля - оригинальная упаковка для шоколада у нас на столе



Надеюсь, вам пригодится такая идея подарка и вы воспользуетесь нашим маленьким МК. Большое спасибо за внимание! Специально для Декоративного Города с вами была Юля Perekotishka
Я понимаю, что подобных Мк очень много, но я поделилась с вами своим опытом создания коробочки для шоколада на осеннюю тематику с минимальной затратой времени и материалов. Сюда спокойно влезает шоколадка Любимов, и уже сегодня этот подарок  бы вручен моей дочерью своей учительнице.
Спасибо, дорогие мои ПЧ, что вы со мной, пока-пока!



6 комментариев:

  1. Юлечка, очень красиво и по осеннему ярко!Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! Молодчинка)! Все подробно и понятно описано и снято! Аккуратно и в красивой палитре) Осенний презент учителю..уверена что такой подарок никого не оставит равнодушным(..или уже попривыкали ваши учителя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, большое спасибо за поддержку! Я новеньким учителям готовила шоколадницы, а стареньким магниты со стикерами для разнообразия

      Удалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы