вторник, 15 октября 2013 г.

Вдохновись цветом в Декоративном Городе и новости!

Приветик мои хорошие, соскучилась жутко! Что-то в последнее время стала неуспевать обновлять свой блог и даже коментировать ваши блоги времени не хватает (но я чесно их читаю и любуюсь вашими работами). Хотя, чего уж там, такое случается каждую осень, ведь начинаются сессии у студентов и всем сразу нужна помощь, а я никак отказать не могу, вот и получается что осенью я учусь вместе со студентами и днями и ночами пишу ответы на разные каверзные вопросы преподавателей.
Ой, что-то я не о том. Хотела рассказать вам немного о новом проекте Декоративного Города, а именно о первом задании рубрики "Вдохновившись цветом".
Цитата: "Осенью листва проходит очаровательный этап смены палитры!
Мы приглашаем Вас принять участие в этом чудном преобразовании природы.
Предлагаем Вам 5 оттенков осени:

- зеленый
- оранжевый
- красный
- коричневый
- желтый
Мы не ставим жестких ограничений, вы можете вдохновиться одним из предложенных цветов, несколькими или же всеми сразу.
Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работе.
В посте с работой указать, какие цвета из предложенной палитры Вы использовали.
Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники до 30.10.2013г.
Работа должна быть новой.
 Задание можно сочетать с другими, кроме палитры."

Вот мои работы:
Вдохновилась зелёным цветом, потому как он мой любимый, но и не забыла про жёлтый, красный и коричневый. Получился конверт для денежного подарка для осеннего именинника
Использовала: перламутровый картон, дизайнерский кардсток, вырубку, кленовый листик, веточки облепихи, стразы, брадс, цифровой и фоновый штампик
И ещё конвертик в коричнево-жёлтых оттенках осени
Девчёнки, присоединяйтесь к нашему заданию, мы рады вас видеть в Декоративном Городе!
А ещё немного похвастаюсь.
29 сентября стартовал первый мастер-класс по квиллингу от магазина ДекоГрад в г. Харькове, который проводила я. Для, начала, скажу, что пригласила меня туда замечательная мастерица и хозяйка магазина Катя. Для меня было огромной радостью поехать в город Харьков, который я люблю как родной, а ещё это был мой первый дебютный МК и впечатления я получила столько, что хватит на целый год. С Катей мы впервые увиделись вживую, и я очень горжусь, что теперь знакома лично с таким чутким, душевным и талантливым человеком! Хочеться сказать огромное спасибо за тёплый приём, за хорошую компанию и за проявленое доверие. Спасибо тебе, Катюша, надеюсь, будем теперь видеться чаще!
Вот несколько фото с МК:



Также, 12-13 октября в одном из выставочных центров нашего города проходила выставка-ярмарка "Краски осени 2013" в которой я также принимала участие впервые. Много эмоций, впечатлений, знакомств было получено, как-то напишу подробнее и покажу фоточки, уже очень спать хочется, да и писать об этом надо отдельным постом, а то я уже вас и так нагрузила своими эмоциями по-полной.
Спасибо всем, кто иногда заходит в гост и читает меня, буду стараться заглядывать и на ваши огоньки по-возможности. На сегодня всё , завтра постараюсь выложить новые работы по заданиям Территории талантов и просто непоказанное. Пока-пока!


2 комментария:

  1. Юлечка, как много у тебя хороших новостей!!!! Поздравляю с МК - дело очень ответственное. Сама очень люблю квиллинг в открытках, но очень уж трудоёмкое занятие. Так что тут двойной респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное, что не забываешь меня, а с квиллингом, действительно трудоёмко возится, но результат того стоит!

      Удалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы