понедельник, 18 марта 2013 г.

Мой первый лифтинг!

Не поверите, я ещё ни одного раза не пробовала себя в лифтинге! Очень часто ловила себя на мысли, что хочу это сделать, да всё никак не могла решиться. А тут в блоге hobbymir  стартовало новое задание - лифтинг открытки замечательного дизайнера  блога Юли Дядёры. И вы знаете,  зацепило.... Да так, что всю ночь просидела, пока до конца всё не оформила. Не знаю, получился лифтинг на100% или нет, но удовольствие я получила огромное от самого процеса создания этой открытки!!!
Вот оригинал Юли
А вот мой лифтинг
Надпись сделана в технике эмбоссинг, которую я применяла впервые и с помощью подручных средств,  так как ни фена ни чернил для эмбоссингау меня пока нету.  А вот золотая пудра мне досталась с моей первой выиграной конфеткой, да так и лежала без дела месяца три, вот я и испроовала её в деле - результатом очень довольна. Кружевная лента у меня была очень яркой, поэтому я немного приглушила цвет белым кракелюром. На цветочках капельки росы поставленых глосси-акцентом. Бабочка покрыта белым гессо и немного коричневого акрила, а потом тоже залита глосси, так что она немного обьёмная (жаль фото этого не передаёт).
Покажу открытку немного при другом освещении

И также, хочу поучаствовать в задании от блога Феечка  "Природа" , нужно создать любую работу с использованием эко-элемента (сухоцветы, шишки, рафия, веточки и тд). У меня ветка обмотана польностью лляным шпагатом

Жду с нетерпением вашего мнения, поскольку понятие лифтинга для меня новое, и хочеться знать свои ошибки и недочёты))


8 комментариев:

  1. Юль, я в шоке от ТАКОГО лифтинга!!! Он прекрасен! Практически точный повтор! Прекрасно!
    Я не лифтила никогда, но уверена, что палитру совсем не обязательно соблюдать - делать так, как чувствуешь ты) Но получилось круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, по-моему, у тебя получился 100% лифтинг!!!!!! Отличная работа))) Большое спасибо от Хоббимира))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! Мне кажется все удалось!
    Я бы веточку чуть правее сдвинула, чтоб она от края кружева начиналась, но это на мой личный взгляд.
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Спасибо от Феечек!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачный лифтинг. Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, очень милая! Спасибо от Феечек )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ну Вы ведь просите критики? Я не такой профессиональный скрапер, но про композицию могу пару слов сказать. В оригинале использованы разные по размеру цветы - это лучше, в Вашей работе получились три равнозначные элемента, от этого работа проигрывает, веточка размещена по центру, это тоже не совсем правильно, нужно было правее, чтобы взгляд перемещался. Ну и шрифт "С праздником" не очень читается. Фон мне очень понравился и то, что приглушили кружевную ленту - это хорошо.

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы