среда, 13 марта 2013 г.

Кулинарная книга № 2 по Проекту от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"


Как обещала, показываю вторую работу по Проекту "Кулинарная книга" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение".
Книга в светло-зелёной гамме, и предназначена для хорошей девушки Лены, которая очень любит готовить. Девять разделителей как и впредыдущей книге.  Странички  из предложенных клубом. Обложка твёрдая, переплёт на железной пружине. В каждом разделе 16 страничек. Скрапбумага для разделителей из разных наборов, подбирала подходящую по цветовой гамме. Разделители прошиты на машинке. Общий внешний вид книги



Разделитель "Первые блюда"

   
Разделитель "Вторые блюда из мяса"


Разделитель "Вторые блюда из птицы"


Разделитель "Вторые блюда из рыбы" 


Разделитель "Гарниры"


Разделитель "Холодные закуски и салаты"


Разделитель "Десерты и выпечка"


 Разделитель "Напитки"


Разделитель "Консервация"



Форзацы

Обложка

И хочу также принять участие с обложкой в задании по палитре от Смарт- Артс

На сегодня всё! Всем спасибо!!!

7 комментариев:

  1. О, а эта мне нравится еще больше, чем первая! Эх, самой что ли, кулинарией заняться и сотворить себе что-то подобное?:) Но, боюсь, меня надолго не хватит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже самое чуть было не написала - эта мне нравится больше, чем первая! Композиция на обложке продуманнее, и бумагу ты действительно хорошо подобрала!
    Юль, картинками поделишься? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, первая была пробной, а вторая, действительно более продумана. Тебе картинки в електронке? готовых у меня нету, я сама хожу печатаю в сервисе, а електронку я тебе на почту кину

      Удалить
  3. Юль, я уже твою бумажку пустила в дело. Заходи посмотреть:)
    http://kalaki-malaki.blogspot.com/2013/03/magic-box.html

    ОтветитьУдалить
  4. красивая и должна быть очень удобной! с такой книгой наверное чаще захочется готовить))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы