среда, 18 января 2017 г.

Открытка "Сияй как звезда!"

Наконец-то я оторвалась от домашних и рабочих и сделала скрап-релакс для себя. Очень люблю открытки и в последнее время мало их делаю, поэтому от создания получила массу удовольствия!!!
А вот  сама открыточка:
И немножко деталек:

С открыткой приму участие в задании Мой любимый цвет блога Креатив Аршопп
На самом деле обожаю сочетание розового и золотого цвета в работах!
А также в  задании-вдохновении от Фабрики декора Stay Gold with Gustav Klimt. 
Вдохновение черпала из баннера задания, где основной идеей для меня сияющая (счастливая) женщина, которая должна всегда быть для других и себя золотой Звездой. Моя открытка для Женщины и во имя Женщины.

А еще я немного изменила свой блогодомик, но до конца еще порядок не довела, так что есть над чем работать!
Всем до встречи!

6 комментариев:

  1. Юля, открытка очень красивая и сияющая! Любой женщине приятно получить такое сокровище! Желаю тебе красоты в твоем блогодомике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Севиль, ты всегда найдешь хорошие слова!

      Удалить
  2. Юль, шик и красота! Спасибо за участие в задании блога Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная, запоминающаяся работа! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, прекрасная работа! Золотые акценты, цветочки, палитра, все очень красиво и мило и по-женски! :) Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, хорошенькая открытка! Очень гармонично играют цвета.
    Спасибо, что творите с нами, Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы