четверг, 10 июля 2014 г.

Новая ДК мастерской чипборда "Вензелик"

Всех приветствую ещё раз!

У меня хорошие новости! Меня пригласили в качестве дизайнера в новый челендж блог мастерской украинского чипборда "Вензелик"!
Вот мой банерочек!

Девочки, обязательно загляните в магазин мастерской, не пожалеете! Очень много красивых дизайнов и надписей, чипборд из белого или кремового картона хорошей плотности, не ламается, не крошиться, качество просто отличное!

И моя первая работа для блога в качестве дизайнера - обложка для паспорта.



Здесь я использовала чипборд-надпись "Паспорт", покрыла его пудрой желтого и синего цвета. Сам чипборд очень устойчив к тепловой обработке феном, не выгинается, пудра ложиться ровненько.
На этом на сегодня всё, всем приятного завершения выходных!

1 комментарий:

  1. Юлечка, рада знакомству и тому, что буду вместе с тобой и другими талантливыми девочками трудиться в одной ДК)

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы